При поступлении в дошкольное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития. В последнее время мы часто говорим и слышим об инновационных технологиях в работе с дошкольниками. Одна из таких технологий – это песочная терапия. К.Д.Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка!» Песочная терапия развивает психомоторные навыки, пространственное мышление, речь, воображение и творческие способности малыша, кроме того, пробуждает интерес к познанию самого себя и окружающего мира природы.
Дети ясельной группы "Ромашка" МБДОУ ДС «Солнышко» с большим удовольствием играют с кинетическим песком. Делают различные отпечатки, строят башенки, любят искать спрятанные предметы в песке.